• Детские праздники в Мурманске

  • Свадьба в Мурманске. Организация и проведение.

  • День рождения в Мурманске

  • Корпоративные мероприятия в Мурманске

  • Презентация. Открытие салона, магазина, торгового центра в Мурманске и Мурманской области.



Современные свадьбы – это масштабные события, в которых каждая деталь неслучайна, свадебные сказки, которые создают десятки специалистов, воплощая в жизнь мечты и желания молодоженов.

Это свадебный бюджет, который нужно распределить так, чтобы день был волшебным, наполненным радостными минутами.

Это послевкусие, которое приходит вместе с фото и видео материалами.

 

За каждой красивой историей стоит профессиональный организатор с командой, которая бережет ваше время, нервы и деньги. Или уставшая, издерганная невеста, которая несколько месяцев создавала свадьбу мечты, а на собственном празднике постоянно висит на телефоне, решая организационные и координационные вопросы от: « я опаздываю» до «куда ставить торт».

 

Организация и координация свадьбы это – свадебный проект, созданный специально для Вас, с учетом всех пожеланий, включает в себя три основных направления:

 

* Авторская разработка проекта (стиль, концепт, тайминг, бюджет, подрядчики)

* Предсвадебная организационно-техническая работа

* Реализация свадебного проекта, контроль и координация его исполнения.

 

Всеми вопросами вашей свадьбы занимается наша команда, мы помогаем понять, что нужно именно вам, соотнести желания и возможности, воплотить все это в жизнь.

 

Стоимость услуг составляет: 10% от общей стоимости бюджета, но не менее 30 000 рублей.

В среднем организация свадьбы под ключ: 30 000 - 50 000 рублей.

При стоимости организации 50 000 рублей – работа 1 координатора на свадьбе – в подарок.

Организация стилизованной/тематической свадьбы 50 000 - 70 000 рублей

 

КООРДИНАЦИЯ СВАДЬБЫ

Координатор - это человек, который сохранит ваши нервные клетки и проследит, чтобы все прошло именно так, как нужно, с соответствии со сценарным планом, таймингом и концептом. Он знает: «Что? Где? Как? Зачем? И почему? Всех встретит, проконтролирует, поможет, решит непредвиденные моменты.

Дополнительный бонус - очень приятно произнести: " По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, к нашему координатору," продолжать наслаждаться праздником и знать, что все будет хорошо.

 

Основные задачи координатора:

- Контроль всех специалистов за сутки до мероприятия

- Работа со свадебными специалистами на площадке;

- Встреча гостей;

- Чемодан решений непредвиденных обстоятельств;

Стоимость услуги: 8500 – 15000

 

ОРГАНИЗАЦИЯ И КООРДИНАЦИЯ ВЫЕЗДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ

Нам свадьба не нужна особо, мы бы лучше в отпуск съездили. Знакомо?

По нашему опыту, за этой фразой скрывается ограниченный бюджет или нежелание устраивать банкетный вечер с большим количеством гостей, которых не позвать нельзя, а приглашать всех не хочется.

Но каждая девочка хочет свадебную сказку. Каждая. Даже если она, опустив глаза вниз, говорит, что это не обязательно.

Выездная регистрация - это прекрасный вариант для свадеб с небольшим бюджетом, когда хочется красивую искреннюю регистрацию в формате "церемония и фуршет" без проведения банкета.

Стоимость услуги организация выездной регистрации 10% от стоимости услуг, но не менее 10 000 рублей.

Минимальный пакет организация и координация выездной регистрации 15 000 рублей

В среднем стоимость выездной регистрации под ключ 100 000 - 200 000 рублей

 

 

А если бюджет менее 50 000 рублей, но сказку очень хочется? Специально для вас спецпредложение JUST DO IT ( Просто сделай это) - ссылка

А вообще, конечно, проще позвонить и сразу задать все интересующие вопросы. 

(8152) 750-064