• Свадьбы в Мурманске и Мурманской области. Свадьба под ключ и не только. Ведущие (не тамада).

  • День рождения в Мурманске

  • Корпоративные мероприятия в Мурманске

  • Презентация. Открытие салона, магазина, торгового центра в Мурманске и Мурманской области.



Сплочение коллектива, повышение уровня продаж, развитие коммуникативных навыков, развитие деловой интуиции и умение действовать в экстремальных ситуациях, улучшение тонуса команды – эти и многие другие задачи решаются качественным тимбилдингом.

В офис врываются два бойца, на сборы 5 минут! Честь компании придется отстаивать в тяжелом сражении. Все - в автобус, по пути на базу, где будет проходить подготовка, участникам рассказывается техника безопасности. На месте выдается обмундирование и оружие – сражения за ключевые точки, захват флага, удержание точек, ловушки и нестандартные повороты сюжетной линии. В завершении команде придется сплотиться под натиском 3-х великанов, которых не так-то просто убить.

Вариантов проведения тимбилдинга - огромное количество, все зависит от поставленных целей и Ваших желаний.

  • Классические
  • Спортивные
  • Экстремальные
  • Мотивирующие
  • Интеллектуальные

Все для процветания Вашей компании и ее сотрудников. Ведь, как известно, кадры решают все!

 

 


Вариант:Городской квест

«Самый важный актив компании — это ее сотрудники. Городской квест превращает любые, даже безнадежные HR-активы в перспективные и ликвидные активы, приносящие деньги»
Какие задачи решает данная программа?
• Вырабатывает эффективность навыков коммуникаций и обратной связи;
• Вырабатывает эффективность групповой тактики и стратегии принятия решений;
• Сближает и преодолевает психологические барьеры между сотрудниками, увеличивая эмоциональное сплочение;
• Позволяет познакомиться участникам мероприятия;
• Является креативным и самым необычным видом неформального общения сотрудников;
• Создает положительное восприятие бренда и компании;

Данная программа сочетает в себе прекрасный корпоративный отдых с эффективным сплочением команды! Спешите закатать.

Вариант: Сталкер

Данное мероприятия выгодно сочетает в себе решение логических и нетривиальных задач: ориентирование на местности, спортивные навыки и, конечно, сражения двух команд как друг с другом, так и с местными банд-формированиями за поиск «Исполнителя Желания» - главного артефакта  местной аномальной зоны.

Игровая программа имеет нелинейный сюжет, а команда вынуждена существовать в режиме постоянного поиска провизии, боеприпасов, помогать попавшим в беду жителям аномальной зоны, как ориентируясь в лесу, так и выполняя задания, передвигаясь на квадрациклах. *При наличии необходимого количества квадрациклов.

Разделившись две команды, участники отправляются на поиски «Исполнителя Желаний», вместе с каждой командой отправляется ведущий, который отслеживает честность исполнения заданий, начисляет штрафы и выдает по мере необходимости подсказки. Их ожидает сбор частей головоломки с картой, сражение друг с другом, встреча с засадами, штурм укрепленной зоны и, конечно же, море адреналина в преодолении препятствий в зорбах.

Перед началом испытания команды проходят обучение и инструктаж по технике безопасности.

Продолжительность программы 5 часов.

Вариант: Пираты

Базовый командообразующий тренинг, направленный на сплочение коллектива. Сочетает в себе: несложные спортивные задания, квестовую часть и логические задачи, выполнить которые можно только в команде.

Сюжетная линия выдержана в стиле пиратов Карибского моря, где на кону, главная любовь Джека Воробья – Черная Жемчужина.

Примеры заданий:

  • Силовое командное испытание (перетягивание каната). Вручение первой подсказки, с помощью которой команды определяют куда следует отправиться (Ориентирование на местности с помощью компаса).
  • Слаженность действий (Переноска человека на растяжках). Пираты добрались до проклятого места, на которое нельзя ступать. Ведущий выдает дополнительный реквизит, с помощью которого командам необходимо решить эту задачу. В завершении испытания команды получают следующую подсказку, которая представляет собой пазл.
  • Прохождение лабиринта выбранным участником. Лабиринт темный, поэтому выбранному участнику завязывают глаза. Он должен добраться до центральной точки лабиринта, полностью доверяя соратникам.
  • Добравшийся до центра лабиринта, крепит к «Большой монете», что находится в его центре нити, с помощью которых команда должна будет вытащить монету – так же по лабиринту. По этой монете – Джек предлагает отправиться дальше, но добираться надо быстро…
  • Командам предлагается проехать искомое расстояние на велосипедах – тандемах.
  • Огромная скакалка. На новом месте участники готовятся произвести массу топота, что бы отогнать подземных существ…
  • Бой сумоистов.
  • Совместные раскопки подсказки с помощью лопат – без рук.
  • Найденные подсказки хороши всем, только ничего не видно на них. Сбор частей ультрафиолетовой лампы, что бы прочитать подсказку. Подсказки закреплены на высоте 3 метров.
  • Сбор ультрафиолетовой лампы, чтение подсказки, которая оказывается зашифрованной. Расшифровка послания, в котором дается последняя подсказка… Подсказка  разделена на две части, командам нужно объединится, что бы её получить!

Завершение: Вручение общего символа победы.

Продолжительность программы 3 часа.

 

Вариант: Кабинетная ролевая игра

Ролевая игра — уникальная технология командообразования и работы с компетенциями сотрудников. Эта практика позволяет воссоздать практически любые условия для отработки тех или иных навыков командной или индивидуальной работы.

Ролевая игра — процесс драматического действия, в рамках которого участники исполняют заранее выбранные роли для достижения игровых результатов (выполнения миссии игры) в одном или нескольких сюжетах игры. Данный тренинг выводит на новый уровень навыки коммуникации, целеполагания, а также является совершенно уникальным форматом интерактивного театрализированного перфоманса.

Оптимально для первого погружения в мир ролевой игры – взять сценарий путешествия на яхте «Глория», события будут происходить в конце мая 1945 года, когда «Глория» на полном ходу идет в порт Рио-де-Жанейро.

Изюминкой мероприятия является костюмированный формат ролевой игры.

Для каждого участника разрабатывается персональная игровая роль: персонаж, реквизит и игровая задача, неизвестные остальным. Все гости максимально перевоплощаются в рамках своей роли, додумывают его жизненную легенду, чему способствует предоставление всего необходимого реквизита.

Продолжительность 3-4 часа.

Вариант: Театр и Жизнь

Командообразующий тренинг, помимо базовых целей  улучшает ораторскую практику, прививает театральные навыки, снимает страхи и зажимы, отрабатывает технику работы в образе, повышает уверенность, один из лучших антистрессовых тренингов, направлен на личностное развитие в команде.

  • Искусство говорить ни о чем
  • Техника работы в образе
  • Перенос эмоций на персонажи
  • Работа с проблемами из вне
  • Артикуляция и скорость речи
  • Работа с голосом

Особенности: используется ролевой реквизит, для облегчения выполнения заданий.

Вариант: Тренинг «Жизнь без страха»

С точки зрения прикладной психологии тренинг по углехождению является мощным командообразующим средством. При углехождении снимаются многие комплексы и блоки, что влечет за собой разрешение срытых конфликтных ситуаций. После тренинга улучшается эмоциональный тонус каждого участника, что продлевает эффект тренинга на более длительное время.

Данная программа основана на групповой подготовке к:

  • Хождению по битым стеклам,
  • Хождение по горящим углям,
  • Ломанию стрел горлом,
  • Умению преодолевать боли (гвозди),
  • Глотанию огня,
  • Амортизация ножей.

Углехождение было известно в Северной и Южной Америке, на Тибете и в Африке, на Руси и на Востоке. В традициях многих народов хождение по углям придавало силу, мужественность и решимость, также считалось сильнейшим средством оздоровления. Сейчас во многих психологических тренингах командообразования применяется этот метод. 

Современная наука объясняет это просто - на ступнях находятся множество нервных окончаний, к ступням сходятся множество акупунктурных меридианов – и стимуляция этих активных зон ведет к оздоровлению всего организма в целом - и психически и физически. 

Тренинг по преодолению себя– это яркое, запоминающиеся на всю жизнь событие, а звучание этнических барабанов в ритме биения сердец участников мероприятия добавит мистический акцент к впечатлениям.

Продолжительность программы: 4 часа.

P.S. Участникам мероприятия запрещается употреблять любые алкогольные напитки за сутки до мероприятия.

Вариант: Морская прогулка

Мурманский край это страна тысячи озер и северного ледовитого океана, конечно путешествие в наши края немыслимо без морской прогулки. Решить логистическую проблему быстрой доставки участников мероприятия, мы предлагаем за счет вертолетной прогулки от территории вблизи турбазы до пос. Минькино, где базируется комфортабельное судно с дизайнерским ремонтом внутри кают компании. * Также возможна доставка людей автобусом (примерно 4.5 часа в дороге)

В программе:

  • Стоянки в местах боевой исторической славы
  • Морская рыбалка
  • Возможность приготовить шашлык из свежей пойманной рыбы.
  • Финская сауна для замерзших на холодном ветру
  • Незабываемые впечатления от Северного Ледовитого океана.

Так же есть возможность организовать дайвинг. Погружение с профессиональным инструктором и снаряжением. Цена зависит от количества участников и погружений. Профессионалы могут приехать со своим дайверским снаряжением.


 

Екатерина Кузнецова 

Ивент эксперт.

 

8-951-296-02-36

 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.